СТОМАТОЛОГИЯ "ДЕНТАЛ ЦЕНТР" Тел.: +7 (831) 230-43-77 Тел.: +7 (831) 248-29-35 г.Нижний Новгород, пл.Революции, 2А dentalcenter_nnov@mail.ru

Услуги

Стоматология в Нижнем Новгороде стремительно развивается, предлагая все новые и новые методики и материалы. По общему мнению, выбор клиники и врача определяется для пациентов, в основном, двумя базовыми вещами - качеством лечения и разумными ценами за стоматологические услуги. Их оптимальное соотношение и привлекает наибольшее внимание. Ведь стоматология недешева и любому человеку хочется получить результат высокого качества, раз уж он обратился в частную клинику.

Профессиональное лечение зубов без боли

По словам многих пациентов, самый «страшный» врач — это, несомненно, стоматолог. Однако этот советский миф давно пора развеять. Современные стоматологи обладают достаточной квалификацией, чтобы проводить лечение зубов безболезненно и с наибольшим комфортом для пациента.

Умелые руки наших специалистов, прошедших обучение в учебных центрах Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода, современное оборудование, в том числе уникальная аппаратура для имплантации, оптимальное соотношение цены и качества, скидки, разнообразие и комплексность услуг, минимальные сроки протезирования (своя зуботехническая лаборатория), наличие детского отделения стоматологии – все это, надеемся, оставит у вас приятные впечатления от посещения нашей клиники, а слово «стоматология» будет вызывать лишь положительные эмоции. Лечение зубов производится безболезненно благодаря современным методам и новейшему оборудованию. Профессионализм и ответственность наших врачей позволяют быстро справиться с любой «зубной» проблемой, обеспечив качественный и долговременный результат. Благодаря точной диагностике, причина заболевания будет быстро обнаружена, что  позволит быстро начать лечение и предотвратить дальнейшее распространение заболевания.

Стоматологические услуги в нашем центре

Клиника «Дентал Центр» предлагает широкий спектр услуг по лечению зубов и профилактике заболеваний. Мы всегда работали и работаем на высоком профессиональном уровне, когда качество выполненной работы - главный определяющий фактор успеха. И доказываем это высокими требованиями ко всему, что предлагает наша стоматологическая клиника: лечение кариеса, лечение пародонита, пародонтоза и других заболеваний зубов и десен. А также протезирование,имплантация зубов, отбеливание и т.д. Область нашей деятельности включает разнообразные услуги из сферы терапевтической и эстетической стоматологии:

Исправление прикуса

Имплантация зубов

Отбеливание зубов

Рентген зубов

Лечение десен

Эстетическая стоматология

Гигиена зубов

Протезирование зубов

• лечение зубов и десен;
  • реставрация;
  • протезирование;
  • имплантация;
  • отбеливание;
  • профессиональная чистка полости рта;
  • исправление прикуса.

Профессиональное лечение зубов - залог красивой улыбки и уверенности в себе!

Лицензия №ЛО-52-01-005378 выдана Министерством здравоохранения Нижегородской области 19 мая 2016 г.

О СТОМАТОЛОГИИ ДЕНТАЛ ЦЕНТР О СТОМАТОЛОГИИ ДЕНТАЛ ЦЕНТР О СТОМАТОЛОГИИ ДЕНТАЛ ЦЕНТР